Правила ведения семейного хозяйства 6 класс


В этих классах программа экономического образования призвана познакомить обучающихся с экономическими устоями общества, направлена на овладение необходимым уровнем базовых знаний личной, семейной, производственной и рыночной экономики. Опыт показывает, что применение активных форм обучения помогает существенно сократить время на знакомство со значительным количеством экономических понятий. В программах «Основы бизнеса и предпринимательства» И. Третья группа расходов - сбережения и накопления домохозяйств. Классифицируют денежные доходы в соответствии с различными признаками: 1. Изучение темы «Семейный бюджет» может быть рекомендовано на разных ступенях общеобразовательной школы. Овощи: Капуста свежая Огурцы Помидоры 20 руб. «Основы рыночной экономики» 9-11 кл. Экономика - это особый мир, со своими законами и проблемами, драмами и противоречиями. Общего уровня цен - означает, что инфляция не означает роста всех цен в экономике, цены на отдельные товары могут вести себя по-разному: повышаться, понижаться, оставаться без изменения.

Вопрос к обучающимся: Что такое денежные расходы семьи? Укажите, какие социальные группы несут потери от инфляции: А менеджеры крупных процветающих фирм; Б представители мелкого бизнеса; В коррумпированные чиновники; Г собственники фирм, работающих на сырье и полуфабриках, выпускаемых фирмами-монополистами. В практической части урока была проведена деловая игра. Задачи урока: · образовательные : изучить понятия и структуру семейного бюджета; · развивающие: продолжить работу по выработке умений самостоятельно применять знания в различных жизненных ситуациях; развить навыки планирования семейного бюджета; · воспитательные : продолжить воспитание у обучающихся доброжелательности, уважения к мнению других, чувства ценности семьи. Экономика - это особый мир, со своими законами и проблемами, драмами и противоречиями. Произошло обесценивание денег - этот процесс и называют инфляцией. Пенсия папы, заработная плата папы и мамы, стипендия сына, детское пособие на дочь. Каждая из групп должна выбрать семью одного из членов этой группы.

Уроки экономики в школе: В 2 кн. В центре мира экономики стоит человек, семья. Практическая часть: выработка предложения по увеличению благосостояния семьи 55 минут Нам необходимо разделить класс на 4 группы. Цель была достигнута, основные понятия были разобраны в теоретической части урока и применены на практике. Описание слайда: Ответим на вопросы Почему ужин проходит в поле? Североморска, на базе которых мы проводили свои экспериментальные исследования. Форма урока : урок - практикум. Расходы домохозяйства можно классифицировать по разным признакам: По степени регулярности : постоянные расходы на питание, коммунальные услуги и др. Большая часть учеников написала тест на «отлично».

Вопрос к обучающимся: Что такое потребительская корзина? Он сложен и загадочен, этот мир экономики, а главное - открыт для каждого, кто хочет войти в него активным участником. Домашнее задание: §43 Липсиц И. Что такое семейный бюджет? Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств. · Авторский коллектив под руководством · Сасоевой И.

· Авторский коллектив под руководством · Сасоевой И. Хлебные продукты: Хлеб ржаной Батон Макаронные изделия Мука пшеничная Крупы 24 руб. Липсица «Экономика», 1-2 часть, 2003 г. Теперь давайте рассмотрим результаты работы групп. По мнению администраторов, такое образование даёт определённые преимущества в жизни: экономические знания расширяют кругозор, помогают разбираться в экономических проблемах общества. Таким образом, цели и задачи дипломной работы выполнены, а выдвинутая в начале исследования гипотеза о том, что применение активных методов обучения, информационных технологий и практико-ориентированных заданий в процессе преподавании темы «Семейный бюджет» в курсе экономики позволит повысить качество знаний, усилить интерес обучающихся к изучаемой теме, нашла своё подтверждение. Целесообразно включать базовые, концептуальные экономические понятия уже в 1-2-х классах на доступном уровне, а затем обсуждать и использовать их в последующих классах на более высоких уровнях. Протасевича ориентирована на широкое использование активных форм проведения занятий.

Планировать - значит делать финансовый расчёт домашнего хозяйства: сколько денежных доходов и от какой деятельности вы получите, на какие цели и какая часть дохода может быть израсходована. Для достижения поставленной в дипломной работе цели необходимо решить следующие задачи: - изучить и проанализировать научно-педагогическую, учебно-методическую и учебную литературу по теме исследования; проанализировать имеющийся педагогический опыт экономического образования в школе; разработать систему уроков по теме «Семейный бюджет» для обучающихся 11 профильного экономического класса; провести педагогический эксперимент по апробации разработанной системы занятий. К расходам относятся налоги и другие обязательные платежи. Базовой является продуктовая корзина, так как для людей, живущих за чертой бедности, питание - основная статья расходов. По затрагиваемым проблемам семейной экономики в отведенное учебное время изучаются следующие темы: · семейный бюджет; · источники семейных доходов; · семейные расходы и закономерности их изменения; · инфляция и семейная экономика. Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств. План может быть составлен на год или на более короткий период, скажем, на неделю, месяц.

Следует отметить, что в настоящее время российскими учёными-педагогами и экономистами разработано довольно большое число курсов экономики для 9-11 классов различного уровня сложности. Проблема формирования экономического мышления, научных представлений об экономике, базирующихся на системе экономических категорий, составляет дидактическое содержание учебного курса в школе. Североморска и включал в себя следующие мероприятия: - проведение уроков экономики по теме «Семейный бюджет» с использованием активных методов обучения: деловые игры, дискуссии; показ мультимедийных презентаций; анкетирование, тестирование. Что такое потребительская корзина? Описание слайда: Ответим на вопросы Почему ужин проходит в поле? Поставленная цель была достигнута, задачи реализованы. Казакова, «Junior Achievment» и др. По ходу формирующего эксперимента были проведены запланированные уроки в экспериментальном 11К классе, согласно разработанному учебно-тематическому плану, представленному в главе 2, параграфе 2.

комментарий:

комментарий
 

А на рынке много продавцов; Б на рынке отсутствуют монопольная власть; В на рынке продается дифференцированный продукт; Г на рынке существуют барьеры для входа в отрасль. Овладение умениямиСопоставление потребностей и возможностей, оптимальное распределение своих материальных и трудовых ресурсов, составление семейного бюджета.