Двигательно координационные способности


Качество координации движений, несомненно, обусловлено в какой-то мере способностью без излишней мышечной напряженности скованности поддерживать позу и особенно выполнять двигательные действия. Мало того, что на местности должна существовать развитая и желательно не регулярная сеть дорог и троп, эти дороги и тропы должны быть пригодны для езды на велосипеде, что случается далеко не всегда. Воспользуйтесь поиском google: Не хотите "париться"? С какой целью необходимо развивать координационные способности Выделяют до 18 различных видов выносливости, порядка 2 десятков видов координационных способностей, которые проявляются в конкретных двигательных действиях, а также порядка 10 специфических координационных способностей: ритм; равновесие; реакция; способность к дифференцированию силовых, пространственных и временных параметров; гибкость; силовые способности; скоростные способности и прочие Условия научно-технической революции требуют развития координационных способностей человека. Количество ошибок юного спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения. Умение управлять различными характеристиками движений зависит в частности от «чувства пространства», «чувства времени» и «мышечного чувства», то есть чувства прилагаемого усилия. Перед выполнением пятого контрольного упражнения - метания мяча в цель с расстояния 3 метров из положения вперед согнувшись, учащиеся получали инструкцию следующего вида: «По команде «Марш! При выполнении учащимися каждого упражнения все данные по пяти критериям фиксируются в таблицу см. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. Воспитание подростков в спортивном коллективе. Методическая рекомендация: 1 применение необычных исходных положений; 2 зеркальное выполнение упражнений; 3 изменение скорости или темпа движения; 4 смена способов выполнения упражнения; 5 усложнение упражнения дополнительными движениями; 6 изменение противодействия занимающихся при парных или групповых упражнениях.

Поэтому при обучении физическим упражнениям предпочтительнее использовать целостный метод, позволяющий ребенку усвоить главное в содержании упражнения. Современные условия жизни и производства, например работа на компьютерах, перемещение в городах, выполнение военных операций, требуют от человека высокого уровня развития двигательных способностей, особенно координационных способностей, т. Перед выполнением пятого контрольного упражнения - метания мяча в цель с расстояния 3 метров из положения вперед согнувшись, учащиеся получали инструкцию следующего вида: «По команде «Марш! Его нельзя применять в случае, если занимающиеся еще недостаточно готовы к выполнению координационных упражнений. Его подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативно­сти действий и условий выполнения. Сущность координации заключается в согласовании отдельных видов деятельности организма, обеспечивающих выполнение целостных физиологических актов. Это во многом предупреждает появление ненужной напряженности; применять на занятиях специальные упражнения на расслабление, чтобы сформировать у занимающихся четкое представление о напряженных и расслабленных состояниях мышечных групп. Точный анализ деталей движений подменяется в этом случае угадыванием правильности его выполнения. В период с 8 до 15 лет становится длиннее, а темп ходьбы снижается.

Развитие координационных способностей | ВитаПортал - Здоровье и Медицина - отличный вариант.

Теоретические основы развития координационных способностей у детей школьного возраста 1. Методическая рекомендация: 1 применение необычных исходных положений; 2 зеркальное выполнение упражнений; 3 изменение скорости или темпа движения; 4 смена способов выполнения упражнения; 5 усложнение упражнения дополнительными движениями; 6 изменение противодействия занимающихся при парных или групповых упражнениях. Но во время игры спортсмену приходится выполнять и новые формы движений, которые возникают обычно внезапно и являются результатом синтеза автоматизированных технических элементов. Перед выполнением четвертого контрольного упражнения - метания мяча в цель с расстояния 10 метров из положения стоя, учащиеся получали инструкцию следующего вида: «По команде «Марш! Подробности Автор: Илья Шоломицкий 1 структура координационных способностей; 2 методика развития координационных способностей. Поэтому, чем богаче у детей фонд , тем большими возможностями они располагают для построения новых двигательных действий.

Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы: анализ литературных источников и документов; педагогическое наблюдение, проведение эксперимента; анализ полученных данных. Качество координации движений, несомненно, обусловлено в какой-то мере способностью без излишней мышечной напряженности скованности поддерживать позу и особенно выполнять двигательные действия. При разучивании новых достаточно сложных двигательных действий применяют стандартно-повторный метод, так как овладеть такими движениями можно только после большого количества их повторений в относительно стандартных условиях. От элементарных двигательных действий ребенок переходит к овладению сложными двигательными рефлексами, связанные с перемещением тела в пространстве ходьба, бег, прыжки и т. Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, метание- одно из наиболее сложных в координационном отношении двигательных действий.

Двигательные навыки формируются у них на фоне избытка ориентировочных, лишних двигательных реакций, а способность к дифференцировке усилий - низкая. Координационные способности, относящиеся ко второй группе, зависят от способности удерживать устойчивое положение тела, т. Это обстоятельство в значительной степени ограничивает выбор района для проведения соревнований. Средства воспитания координационных способностей у детей школьного возраста. Соревновательный метод используется лишь в тех случаях, когда занимающиеся дос­таточно физически и координационно подготовлены в предлагае­мом для состязания упражнении. Все упражнения, которые направлены на развитие координационных способностей будут эффективными только до тех пор, пока их не выполняют автоматически. Фактически расслабляющие моменты должны войти в структуру всех изучаемых движений и этому надо специально обучать. Сложность физических упражнений можно увеличить за счет изменения пространственных, временных и динамических параметров, а также внешних условий, изменяя порядок расположения снарядов, их вес, высоту; изменяя площадь опоры или увеличивая ее подвижность в упражнениях на равновесие и т.

комментарий:

комментарий
 

Точный анализ деталей движений подменяется в этом случае угадыванием правильности его выполнения.