Должностная инструкция горничных гостиницы


Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта отечественного и зарубежного в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности их производства, экономного расходования всех видов ресурсов. Горничной может быть работник, имеющий квалификацию в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 29. Оказывает помощь Генеральному директору при утверждении плана и бюджета, охватывающего все стороны деятельности гостиничного предприятия. При обнаружении забытых или потерянных туристами вещей, документов, ценностей докладывать заместителю начальника смены или начальнику службы, обеспечивать их сохранность, принимать участие в оформлении сдачи их в камеру хранения. Знать технологию работы службы размещения и инструкции по работе с системой управления. Получать и размещать на стенде периодической печати бесплатные средства массовой информации. Коллективная материальная ответственность за сохранность вверенных материальных ценностей. Способствует максимальному росту доходов гостиничного предприятия посредством контроля за занятостью номерного фонда и средней тарифной ставкой стоимости номеров. Дежурная по этажу Основные функции. К таким полномочиям относятся право принимать решения и совершать действия, выполняемые менеджерами. Сдавать в бухгалтерию отчеты по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов. Обеспечивать своевременность и достоверность предоставления информации по питанию в ресторане групп и индивидуальных туристов.

Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения. Это сплошной обман и экономия денег на персонале. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции. Своевременно и правильно вводить в систему управления гостиницей паспортные данные иностранных граждан и граждан Российской Федерации и Содружества Независимых Государств, получающих свидетельства о регистрации. Второй квалификационный уровень должностей работников подсектора «Обслуживание гостиничного фонда» состоит из следующих должностей: старшая горничная, портной и др. Управлять караоке, телевизором, фоновой музыкой, освещением. Заместитель Генерального директора Основные функции. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду.

‘илипповский ≈.≈., Ўмарова Ћ.¬. Ёкономика и организаци€ гостиничного хоз€йства. стр.2 - нужная штука.

Требовать обеспечения рабочего места сотрудников службы необходимой оргтехникой и рабочей документацией. Кадровая политика такого типа характерна для компаний, ориентированных на создание определенной корпоративной атмосферы, формирование особого духа причастности, а также, возможно, работающих в условиях дефицита кадровых ресурсов. Отвечает за чистоту и содержание указанных помещений в соответствии с требованиями гостиницы по соблюдению чистоты и гигиены. Обеспечение чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных комнатах, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Горничная является материально ответственным лицом, отвечающим за сохранность имущества гостиницы и личных вещей проживающих, к которым она имеет доступ в ходе выполнения работ на этаже. И все сделано для экономии денег.

Опыт работы от 2-х лет; наличие рекомендаций от работодателя; хозяйственная; педантичная; коммуникабельная; соблюдение субординации. Давать разъяснения гостям по вопросам, связанным с расчетами за предоставляемое обслуживание. Контролировать правильность расчета с гостями. Контролировать качество и оформление готовых блюд и напитков, отпускаемых с производства и бара, соблюдение рецептур и режим хранения, маркировку вино-водочных изделий. Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений. При этом согласно штатному расписанию среднесписочная численность работников общества "Этна" в 2011 г. Знать прейскурант цен на номерной фонд и дополнительные услуги.

На основании имеющихся данных по заезду своевременно готовить соответствующие документы и материалы, предоставлять необходимые сведения и номера для прибывающих туристов в соответствии с классом обслуживания по ваучерам, заявкам туристических фирм, письмам организаций, а при наличии свободных мест — за наличный расчет согласно установленному порядку. Управлять караоке, телевизором, фоновой музыкой, освещением. Документ доступен: с 20 до 24 ч. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Так, в службе приема и размещения первому квалификационному уровню соответствуют должности телефонистки, швейцара, носильщика, второму квалификационному уровню соответствуют должности менеджера службы приема и размещения, менеджера по обслуживанию гостей, администратора, портье. С Генеральным директором, руководителями отделов, персоналом отдела маркетинга и организации банкетов, внешние — с руководителями организации конференций, бюро проведения конференций, авиакомпаниями, председателями общественных организаций, местными бизнесменами, местными исполнительными объединениями и др. Экономно расходовать моющие средства и уборочные материалы, экономить электроэнергию, тепло и воду. Организовывать работу смены, требовать выполнения производственных заданий по приему и обслуживанию гостей, по продаже дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей.

комментарий:

комментарий
 

Знает, какие необходимо предпринимать действия при пожаре для обеспечения безопасности, а также владеет навыками обращения с противопожарным оборудованием. Уметь эффективно работать с клиентами и руководителями всех отделов в целях поддержания самых высоких стандартов обслуживания и средств размещения.